•  
сечас ваше местонахождение:Об нас >> Описание компании

Описание компании

  Цзянсуская компания деревообрабатывающей промышленности Цайсюй Лтд. была создана в районе освоения высоких и новых технологий уезда Хайань города Наньтун провинции Цзянсу в 2017 году, прилагает усилие к специализирующему исследованию и разработке, производству и продаже научно-технических шпонов, окрашенных шпонов, других видов высокосортной мебели, шкафов для посуды, дверей, гостиничных отделочных материалов, кустарно-художественных изделий и деревянных материалов.
 

  Компания обладает специальными исследовательскими, производственным и сбытовыми командами. Главные управляющие работники все имеют опыты свыше 15 лет работы в отраслей научно-технического дерева, окрашенных шпонов, соответствующих деревянных материалов. Около 50% работников производственной линии имеют опыты свыше 5 лет работы в отраслей научно-технических шпонов и окрашенных шпонов.
 

  Специализированная исследовательская и производственная команда направляет и выдвигает высококлассную научно-техническую деревообрабатывающую индустрию. Компания прилагает усилие к научно-технической инновации, пользуется внутренними и зарубежными прогрессивными технологиями и оборудованием, мощной исследовательской силой и способной системой управления производством, предоставляет рынкам и клиентам многообразные, высококачественные, эстетичные изделия шпонов. В настоящее время компания активно продвигает системы управления качеством ISO9001 и 14001, в июле 2018 г. прошла аттестацию и сертификацию FSC. Изделия компания уже углубляются во внутренние рынки и успешно освоили зарубежные рынки в 20 странах и регионах, в том числе США, Мексика, Германия, Англия, Испания, Польша, Средний Восток, Австралия, Юго-Восточная Азия и др.
 

  В целях удовлетворения потребности внутренних и зарубежных клиентов к разнообразию изделий, наша компания отдельно создала  филиал – Шаньдунская компания деревообрабатывающей промышленности Цайсюй Лтд. в городе Линьи провинции Шаньдун, которая специально осуществляется операции импорта и экспорта конструкционных шпонов, кромочных шпонов, бамбуковой облицовки, лущенных шпонов, фанеры, облицовочной плиты, Melamines, эксцельсиоров, настилов и других деревянных изделий, в качестве агента зарубежных клиентов закупает товары в Китае, проверяет качества и осуществляет документарных операции.
 

  Компания придерживается концепции эксплуатации: “Сердечное сотрудничество, взаимовыигрышное будущее”, сердечно приветствуем внутренних и заморских широких партнеров и друзей участвовать в ленте друзей компании деревообрабатывающей промышленности Цайсюй, совместно использовать коммерческий шанс и развернуть великие замыслы!

•  
Your present location:About us >> About us

About us

  Founded in 2017, Jiangsu Caixu Wood Industrial Co., Ltd. lies in New and High-tech Development Zone, Hai’an City, Jiangsu Province, China. It is dedicated to professional research &development, production and sales of Reconstituted veneer, Dyed veneer for high-end furniture, closet, door, hotel decoration, technological articles manufacturing.

  The company has professional research & development, production and sales teams, all managers have a working experience of over 15 years on Reconstituted veneer and dyed veneer, about 45% of workers have working experience more than 5 years.

  Professional R&D and production teams lead and upgrade China's Reconstituted veneer and Dyed veneer industry. Our company is dedicated to the technological innovation, and by using advanced technologies and equipment at home and abroad, strong R&D capability and refined production management system, we can provide clients with colorful high-quality and beautiful high-end wood products in the markets. At present, we are actively promoting the quality management systems of ISO9001 and 14001, and we have passed the FSC audit certification in July, 2018. Our products have well sold in the domestic markets and have successfully exported to 20 countries and regions such as the United States, Canada,Mexico, Germany, UK, Spain, Poland, the Middle East, Australia, and South-east Asia.

  In order to meet the needs of our domestic and international clients, we have set up another branch in Linyi, Shandong Caixu Wood Co., Ltd, which specializes in the import and export of Reconstituted veneer, Dyed veneers, Edge banding veneer, Bamboo veneer, Rotary veneer, Plywood, Veneered plywood, Melamine, Wood molding and other wooden products, and acts for foreign clients in procurement and quality inspection and orders following business in china.

  By adhering to the operational concept of “sincere cooperation and winning the future together”, the Company shows ardent welcome to extensive clients and friends all over the world to join it in an effort to seek for business opportunities and seek for a bright prospect.